Основные алгоритмические конструкции и типы данных
Занятие 6.
>
>
- Тема: Основные алгоритмические конструкции и типы данных. Повторение материала, изученного в 7-8 классах. Алгоритмы и алгоритмические конструкции. Типы данных.
- Цель: Повтори понятие алгоритма, алгоритмические конструкции и типы данных.
- Задача 1: Повтори основные алгоритмические конструкции. См. § 6.1 учебного пособия для 9 класса на стр. 28-29.
- Задача 2: Повтори понятие вспомогательного алгоритма. См. § 6.2 учебного пособия для 9 класса на стр. 29-30.
- Задача 3: Повтори типы данных и операции над ними. См. § 6.3 учебного пособия для 9 класса на стр. 30-32.
- Задача 4: Рассмотри примеры задач. См. § 6.4 учебного пособия для 9 класса на стр. 32-33. Примеры: 6.7, 6.9, 6.10, 6.11, 6.12
- Задача 5:
- Выполни упражнения 1, 2 (1). См. § 6 учебного пособия для 9 класса на стр.34.
- Результаты покажи учителю.
- Дополнительный материал:
- Посмотри видеофрагмент урока "Основные алгоритмические конструкции и типы данных"
- Выполни интерактивные упражнения:
- Выполни упражнения 2 (2, 3). См. § 6 учебного пособия для 9 класса на стр.34.
- Результаты покажи учителю.
- Задание на дом: § 6
СТРОКОВЫЕ ВЕЛИЧИНЫ
Занятие 7.
> Тема: Ввод, вывод, присваивание строковых величин.
Цель: Изучить ввод и вывод, присваивание строковых величин.
Задача 1: Изучи ввод, вывод, присваивание строковых величин. См. § 7.1, учебное пособие 9 класс на стр. 34-35. Обрати внимание на примеры.
Задача 2: Прочитай дополнительный материал.
Задача 3: Посмотри видеофрагмент урока
Задача 4. Выполни упражнения 1-2, см. учебное пособие 9 класс на стр. 39. Таблица графических примитивов. Результат покажи учителю.
Дополнительный материал:
Изучи самостоятельно:
Задание на дом: § 7.1
СТРОКОВЫЕ ВЕЛИЧИНЫ
Занятие 8.
>
- Тема: Сравнение и сложение строковых величин.
- Цель: Изучить сравнение и сложение строковых величин.
- Задача 1: Изучи сравнение и сложение строковых величин, см. учебное пособие 9 класс, § 7.2 на стр. 36.
- Задача 2: Выполни упражнения (балл накопительный):
- Упражнение 4 (2-6 баллов).
- Упражнение 5 (7 баллов).
- Упражнение 6 (8 баллов).
- Упражнение 7 (9-10 баллов).
- См. § 7 учебного пособия 9 кл. на стр. 41.
- Результат выполнения заданий покажи учителю.
- Задание на дом: § 7.2
СТАНДАРТНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ И ФУНКЦИИ ДЛЯ РАБОТЫ СО СТРОКОВЫМИ ВЕЛИЧИНАМИ
Занятие 9.
>
- Тема: Стандартные процедуры и функции для работы со строковыми величинами. Поиск в строке.
- Цель: Изучить стандартные процедуры и функции для работы со строковыми величинами (поиск в строке).
- Задача 1: Изучи стандартные процедуры и функции для работы со строковыми величинами (поиск в строке), см. § 8.1, учебное пособие 9 класс на стр. 42-44. Обрати внимание на примеры.
- Задача 2: Обобщение нового материала: посмотри видеофрагмент урока
- Задача 3: Выполни упражнения (балл накопительный):
- Примеры 8.3, 8.4, см. учебное пособие 9 класс на стр. 43-44. (2-4 балла)
- Упр. 1, 2, см учебное пособие 9 класс на стр. 47-48. (5-6 баллов)
- Реши задачу: Напиши алгоритм - Заменить буквы "а" на буквы "о" в слове "малака". (7-8 баллов)
- Program abc;
- Var .........:string;
- ................:integer;
- Begin
- read(.............);
- n:=length(s);
- for i:=1 to n do
- if s[i]='..............' then s[i]:='o';
- writeln(...............);
- end.
- Реши задачу: Напиши алгоритм, проверяющий, есть ли в данной строке подстрока "кот"? (9-10 баллов)
- Результаты выполненных заданий покажи учителю.
- Задание на дом: § 8.1
СТАНДАРТНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ И ФУНКЦИИ ДЛЯ РАБОТЫ СО СТРОКОВЫМИ ВЕЛИЧИНАМИ
Занятие 10.
>
- Тема: Копирование, вставка и удаление символов.
- Цель: Изучить стандартные процедуры и функции для работы со строковыми величинами (копирование, вставка и удаление символов).
- Задача 1: Изучи стандартные процедуры и функции для работы со строковыми величинами (копирование, вставка и удаление символов), см. § 8.2 учебного пособия для 9 класса, стр. 45-47. Обрати внимание на примеры.
- Задача 2: Посмотри видеофрагмент урока.
- Задача 3: Выполни упражнение 5, см. учебное пособие 9 класс, стр. 48.
- Задача 4: Выполни упражнение 8, см. учебное пособие 9 класс, стр. 49.
- Выполненную работу покажи учителю.
- Задание на дом: § 8, упр 8 (6), см. учебное пособие 9 класс, стр. 49.
СОСТАВЛЕНИЕ АЛГОРИТМОВ ОБРАБОТКИ СТРОКОВЫХ ВЕЛИЧИН
Занятие 11.
>
- Тема: Анализ текста на наличие различных символов.
- Цель: Изучить анализ текста на наличие различных символов.
- Задача 1: Изучи анализ текста на наличие различных символов, см. § 9.1 учебного пособия для 9 класса, стр. 49-52. Обрати внимание на примеры.
- Балл накопительный.
- Задача 2. Выполни упражнение 1, см. § 9 учебного пособия для 9 класса на стр. 61 (2-6 баллов). Результат выполнения задания покажи учителю.
- Задача 3. Выполни упражнение 3, см. § 9 учебного пособия для 9 класса на стр. 61 (8 баллов). Результат выполнения задания покажи учителю.
- Задача 4: Выполни упражнение 2, см. § 9 учебного пособия для 9 класса на стр. 61 (9-10 баллов). Результат выполнения задания покажи учителю.
- Дополнительный материал: Выполни упражнения 4, 6, см. § 9 учебного пособия для 9 класса на стр. 62 . Результат выполнения задания покажи учителю.
- Задание на дом: § 9.1 учебное пособие для 9 класса
СОСТАВЛЕНИЕ АЛГОРИТМОВ ОБРАБОТКИ СТРОКОВЫХ ВЕЛИЧИН
Занятие 12.
>
- Тема: Преобразование строк.
- Цель: Изучить преобразование строк.
- Задача 1. Изучи преобразование строк, см. § 9.2 учебного пособия для 9 класса, стр. 52 - 57. Обрати внимание на примеры.
- Задача 2: Изучи преобразование строк в числа и чисел в строки, см. § 9.3 учебного пособия для 9 класса, стр. 58 - 61. Обрати внимание на примеры.
- Задача 3: Выполни упражнения 7, 12, 14, 20, см. § 9 учебного пособия для 9 класса, на стр. 62 - 63. Результаты выполнения упражнений покажи учителю.
- Задание на дом:
- § 9.2, 9.3 учебного пособия для 9 класса.
- Повтори § 6 - 9.
Комментариев нет:
Отправить комментарий