Алгоритмика

Основные алгоритмические конструкции и типы данных

Занятие 6.


>
  • Тема: Основные алгоритмические конструкции и типы данных. Повторение материала, изученного в 7-8 классах. Алгоритмы и алгоритмические конструкции. Типы данных.
  • Цель: Повтори понятие алгоритма, алгоритмические конструкции и типы данных.
    • Задача 1: Повтори основные алгоритмические конструкции. См. § 6.1 учебного пособия для 9 класса на стр. 28-29.
    • Задача 2: Повтори понятие вспомогательного алгоритма.  См. § 6.2 учебного пособия для 9 класса на стр. 29-30.
    • Задача 3: Повтори типы данных и операции над ними.  См. § 6.3 учебного пособия для 9 класса на стр. 30-32.
    • Задача 4: Рассмотри примеры задач.  См. § 6.4 учебного пособия для 9 класса на стр. 32-33. Примеры: 6.76.9, 6.10, 6.11, 6.12
    • Задача 5:
    • Выполни упражнения 1, 2 (1).  См. § 6 учебного пособия для 9 класса на стр.34.
    • Результаты покажи учителю.
    • Дополнительный материал:
      • Посмотри видеофрагмент урока "Основные алгоритмические конструкции и типы данных"

СТРОКОВЫЕ ВЕЛИЧИНЫ

Занятие 7.



> Тема: Ввод, вывод, присваивание строковых величин.
Цель: Изучить ввод и вывод, присваивание строковых величин.
Задача 1: Изучи ввод, вывод, присваивание строковых величин. См. § 7.1, учебное пособие 9 класс на стр. 34-35. Обрати внимание на примеры.
Задача 2: Прочитай дополнительный материал.
Задача 3: Посмотри видеофрагмент урока
Задача 4. Выполни упражнения 1-2, см. учебное пособие 9 класс на стр. 39.  Таблица графических примитивов. Результат покажи учителю.
Дополнительный материал:
Изучи самостоятельно:
Задание на дом: § 7.1


СТРОКОВЫЕ ВЕЛИЧИНЫ

Занятие 8.



>
  • Тема: Сравнение и сложение строковых величин.
  • Цель: Изучить сравнение и сложение строковых величин.
    • Задача 1: Изучи сравнение и сложение строковых величин, см. учебное пособие 9 класс, § 7.2 на стр. 36.
    • Задача 2: Выполни упражнения (балл накопительный):
      • Упражнение 4 (2-6 баллов).
      • Упражнение 5 (7 баллов).
      • Упражнение 6 (8 баллов).
      • Упражнение 7 (9-10 баллов).
      • См. § 7 учебного пособия 9 кл. на стр. 41.
      • Результат выполнения заданий покажи учителю.
  • Задание на дом: § 7.2

СТАНДАРТНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ И ФУНКЦИИ ДЛЯ РАБОТЫ СО СТРОКОВЫМИ ВЕЛИЧИНАМИ

Занятие 9.




>
  • Тема: Стандартные процедуры и функции для работы со строковыми величинами. Поиск в строке.
  • Цель: Изучить стандартные процедуры и функции для работы со строковыми величинами (поиск в строке).
    • Задача 1: Изучи стандартные процедуры и функции для работы со строковыми величинами (поиск в строке), см. § 8.1, учебное пособие 9 класс на стр. 42-44. Обрати внимание на примеры.
    • Задача 2: Обобщение нового материала: посмотри видеофрагмент урока

    • Задача 3: Выполни упражнения (балл накопительный):
    • Примеры 8.3, 8.4, см. учебное пособие 9 класс на стр. 43-44. (2-4 балла)
    • Упр. 1, 2, см учебное пособие 9 класс на стр. 47-48. (5-6 баллов)
    • Реши задачу: Напиши алгоритм - Заменить буквы "а" на буквы "о" в слове "малака". (7-8 баллов)
      • Program abc;
      • Var .........:string;
      • ................:integer;
      • Begin
      • read(.............);
      • n:=length(s);
      • for i:=1 to n do
      • if s[i]='..............' then s[i]:='o';
      • writeln(...............);
      • end.
    • Реши задачу: Напиши алгоритм, проверяющий, есть ли в данной строке подстрока "кот"? (9-10 баллов)
    • Результаты выполненных заданий покажи учителю.
    • Задание на дом: § 8.1

СТАНДАРТНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ И ФУНКЦИИ ДЛЯ РАБОТЫ СО СТРОКОВЫМИ ВЕЛИЧИНАМИ

Занятие 10.



>
    • Тема: Копирование, вставка и удаление символов.
    • Цель: Изучить стандартные процедуры и функции для работы со строковыми величинами (копирование, вставка и удаление символов).
      • Задача 1: Изучи стандартные процедуры и функции для работы со строковыми величинами (копирование, вставка и удаление символов), см. § 8.2 учебного пособия для 9 класса, стр. 45-47. Обрати внимание на примеры.
      • Задача 2: Посмотри видеофрагмент урока.



      • Задача 3: Выполни упражнение 5, см. учебное пособие 9 класс, стр. 48.
      • Задача 4: Выполни упражнение 8, см. учебное пособие 9 класс, стр. 49.
      • Выполненную работу покажи учителю.
    • Задание на дом: § 8, упр 8 (6), см. учебное пособие 9 класс, стр. 49. 



СОСТАВЛЕНИЕ АЛГОРИТМОВ ОБРАБОТКИ СТРОКОВЫХ ВЕЛИЧИН

Занятие 11.



>
  • Тема: Анализ текста на наличие различных символов.
  • Цель: Изучить анализ текста на наличие различных символов.
    • Задача 1: Изучи анализ текста на наличие различных символов, см. § 9.1 учебного пособия для 9 класса, стр. 49-52. Обрати внимание на примеры.
    • Балл накопительный.
    • Задача 2. Выполни упражнение 1, см.  § 9 учебного пособия для 9 класса на стр. 61 (2-6 баллов). Результат выполнения задания покажи учителю.
    • Задача 3. Выполни упражнение 3, см.  § 9 учебного пособия для 9 класса на стр. 61 (8 баллов). Результат выполнения задания покажи учителю.
    • Задача 4: Выполни упражнение 2, см.  § 9 учебного пособия для 9 класса на стр. 61 (9-10 баллов). Результат выполнения задания покажи учителю.
    • Дополнительный материал: Выполни упражнения 4, 6, см.  § 9 учебного пособия для 9 класса на стр. 62 . Результат выполнения задания покажи учителю.
    • Задание на дом:  § 9.1 учебное пособие для 9 класса


СОСТАВЛЕНИЕ АЛГОРИТМОВ ОБРАБОТКИ СТРОКОВЫХ ВЕЛИЧИН

Занятие 12.



>
  • Тема: Преобразование строк.
  • Цель: Изучить преобразование строк.
    • Задача 1. Изучи преобразование строк, см. § 9.2 учебного пособия для 9 класса, стр. 52 - 57. Обрати внимание на примеры.
    • Задача 2: Изучи преобразование строк в числа и чисел в строки, см. § 9.3 учебного пособия для 9 класса, стр. 58 - 61. Обрати внимание на примеры.
    • Задача 3: Выполни упражнения 7, 12, 14, 20, см. § 9 учебного пособия для 9 класса, на стр. 62 - 63. Результаты выполнения упражнений покажи учителю.
    • Задание на дом:
    • § 9.2, 9.3 учебного пособия для 9 класса.
    • Повтори § 6 - 9.


Комментариев нет:

Отправить комментарий