ОРГАНИЗАЦИЯ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Занятие 1
>
- ТЕМА: Организация службы WWW. Понятие о веб-сервере. Адресация в сети Интернет.
- Цель: Изучить организацию службы WWW, понятие о веб-сервере и адресацию в сети Интернет.
- Учебная задача 1: Повтори правила работы и безопасного поведения в компьютерном классе. (Читай)
- Учебная задача 2: Изучи организацию службы WWW, понятие о веб-сервере, см. § 1.1 учебного пособия для 9 класса на стр. 8-9.
- Учебная задача 3: Изучи систему адресов в сети Интернет, см. § 1.2 учебного пособия для 9 класса на стр. 9-10.
- Учебная задача 4: Интернет - особый вид электронной коммуникации (прочитай).
- Учебная задача 5: Ответь на вопросы учителя, ответы сохрани в текстовом файле:
- Что понимают под сетевым протоколом?
- Как записывается IP-адрес?
- Что такое доменный адрес, какие части он содержит?
- Что такое URL, какие части он содержит?
- Результат вышли учителю на проверку.
- Учебная задача 6: Выполни упражнения 1-3, см. § 1 учебного пособия для 9 класса на стр. 11.
- Учебная задача 7. Посмотри видеофрагмент урока
- Узнай больше:
- Дополнительный материал:
- Выполни упражнения 4, 5, см. § 1 учебного пособия для 9 класса на стр. 11. Результаты вышли учителю на проверку.
- Домашнее задание: § 1
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Занятие 2.
>
- Тема: Информационные ресурсы Интернета. Сервисы национальных образовательных ресурсов.
- Цель: Познакомиться с национальными и образовательными информационными ресурсами.
- Задача 1. Познакомься с национальными информационными ресурсами, см. § 2 учебного пособия для 9 класса, с. 11-12.
- Задача 2. Ответь на вопросы:
- Какие национальные информационные ресурсы ты используешь в своей жизни?
- Какие возможности представляют пользователям сайты библиотек?
- Задача 3. Познакомься с образовательными информационными ресурсами, см. § 2 учебного пособия для 9 класса, с. 12-13.
- Задача 4. Посмотри презентацию "Национальные информационные ресурсы"
- Задача 5.
- Выполни упражнения 1-3, см. § 2 учебного пособия для 9 класса, с. 14.
- Результаты всех поисков сохрани в одном текстовом документе и покажи учителю.
- Задача 6. Посмотри видеофрагмент урока
- Изучи дополнительно:
- Сетевые технологии.
- Среда передачи данных.
- Устройства передачи данных в сети Интернет.
- Выполни упражнения 4 - 6, см. § 2 учебного пособия для 9 класса, с. 14.
- Результаты всех поисков сохрани в одном текстовом документе и покажи учителю.
- Задание на дом § 2
Занятие 3.
>
- Тема: Поисковые системы. Поисковые каталоги. Эффективность поиска, сохранение результатов.
- Цель: Изучить поисковые системы, поисковые каталоги, эффективность поиска и сохранение результатов поиска информации в сети Интернет.
- Задача 1. Изучи поиск и сохранение информации в сети Интернет. См. учебное пособие 9 класс, § 3, стр. 14-17.
- Задача 2. Ответь на вопросы учителя. Ответы сохрани в текстовом файле.
- Какие способы используются для поиска информации в сети Интернет?
- Какими способами можно сохранить веб-страницу на диске?
- С помощью каких действий можно скопировать в документ Word текст и рисунок?
- Результаты покажи учителю.
- Задача 3. Выполни упражнения 1-5 из учебного пособия 9 класс на стр. 18. Результаты выполненной работы покажи учителю.
- Задача 4. Посмотри видеофрагмент урока
- Задание на дом:
- § 3
- Создай свой аккаунт в Google, если у тебя его нет.
ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СЕРВИСЫ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ
Занятие 4.
>
- Тема: Облачное хранилище данных. Хранение и совместное редактирование документов.
- Цель: Познакомиться с облачными хранилищами данных, хранением и совместным редактированием документов в сети Интернет.
- Задача 1. Познакомиться с облачными хранилищами данных, хранение и совместное редактирование документов в сети Интернет, см. § 4 учебного пособия для 9 класса на стр. 18-21.
- Посмотри презентацию по теме "Облачные технологии"
- Задача 2: Ответь на вопросы учителя. Ответы сохрани в текстовом файле.
- Какие технологии называются облачными?
- Какой облачный сервис является базовым?
- В чем суть совместной работы над документами? Какие сервисы предоставляют такие возможности?
- В каком случае пользователь получает доступ к облачным сервисам?
- Какие облачные сервисы вы используете?
- Результаты покажи учителю.
- Задача 3: Выполни упражнения 1-3, см. § 4 учебного пособия для 9 класса на стр. 22. Результаты покажи учителю.
- Дополнительный материал: Выполни упражнение 7, см. § 4 учебного пособия для 9 класса на стр. 24. Результаты покажи учителю.
- Посмотри видеофрагмент урока
- Задание на дом: §§1-4
СЕТЕВОЙ ЭТИКЕТ И МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Занятие 5.
>
- Тема: Основные правила сетевого этикета. Меры безопасности и ответственность за совершение противоправных действий в сети Интернет.
- Цель: Познакомиться с правилами сетевого этикета, мерами безопасности в сети Интернет, ответственностью за совершение противоправных действий в сети Интернет.
- Задача 1: Изучи сетевой этикет и меры безопасности в сети Интернет, см. учебное пособие 9 класс § 5.
- Задача 2: Обобщи знания по теме "Сетевой этикет и меры безопасности в сети Интернет", см электронные материалы.
- Задача 3: Посмотри видеофрагмент урока по теме "Сетевой этикет и меры безопасности в сети Интернет"
- Задача 4: Выполни упражнения 2 - 4 из учебного пособия 9 класс на стр. 27. Результат покажи учителю.
- Задача 5: Выполни интерактивные упражнения:
- Задача 6: Посмотри презентацию "Сетевой этикет. Меры безопасности в сети Интернет"
- Задание на дом: § 5, учебное пособие 9 класс
Комментариев нет:
Отправить комментарий