Информационные ресурсы сети Интернет

ОРГАНИЗАЦИЯ СЕТИ ИНТЕРНЕТ



Занятие 1



>
  • ТЕМА: Организация службы WWW. Понятие о веб-сервере. Адресация в сети Интернет.
  • Цель: Изучить организацию службы WWW, понятие о веб-сервере и адресацию в сети Интернет.
    • Учебная задача 1: Повтори правила работы и безопасного поведения в компьютерном классе. (Читай)
    • Учебная задача 2: Изучи организацию службы WWW, понятие о веб-сервере, см. § 1.1 учебного пособия для 9 класса на стр. 8-9.
    • Учебная задача 3: Изучи систему адресов в сети Интернет, см.  § 1.2 учебного пособия для 9 класса на стр. 9-10.
    • Учебная задача 4: Интернет - особый вид электронной коммуникации (прочитай).
    • Учебная задача 5: Ответь на вопросы учителя, ответы сохрани в текстовом файле:
      1. Что понимают под сетевым протоколом?
      2. Как записывается IP-адрес?
      3. Что такое доменный адрес, какие части он содержит?
      4. Что такое URL, какие части он содержит?
      5. Результат вышли учителю на проверку.
    • Учебная задача 6: Выполни упражнения 1-3, см. § 1 учебного пособия для 9 класса на стр. 11.
    • Учебная задача 7. Посмотри видеофрагмент урока

    • Узнай больше: 
    • Дополнительный материал:
    • Выполни упражнения 4, 5, см. § 1 учебного пособия для 9 класса на стр. 11. Результаты вышли учителю на проверку.
    • Домашнее задание: § 1

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ


Занятие 2.



>
  • Тема: Информационные ресурсы Интернета. Сервисы национальных образовательных ресурсов.
  • Цель: Познакомиться с национальными и образовательными информационными ресурсами.
    • Задача 1. Познакомься с национальными информационными ресурсами, см. § 2 учебного пособия для 9 класса, с. 11-12.
    • Задача 2. Ответь на вопросы:
      • Какие национальные информационные ресурсы ты используешь в своей жизни?
      • Какие возможности представляют пользователям сайты библиотек?
    • Задача 3. Познакомься с образовательными информационными ресурсами, см. § 2 учебного пособия для 9 класса, с. 12-13.
    • Задача 4. Посмотри презентацию "Национальные информационные ресурсы"
    • Задача 5. 
      • Выполни упражнения 1-3, см. § 2 учебного пособия для 9 класса, с. 14.
      • Результаты всех поисков сохрани в одном текстовом документе и покажи учителю.
    • Задача 6. Посмотри видеофрагмент урока


ПОИСК В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Занятие 3.



>
  • Тема: Поисковые системы. Поисковые каталоги. Эффективность поиска, сохранение результатов.
  • Цель: Изучить поисковые системы, поисковые каталоги, эффективность поиска и сохранение результатов поиска информации в сети Интернет.
    • Задача 1. Изучи поиск и сохранение информации в сети Интернет. См. учебное пособие 9 класс, § 3, стр. 14-17.
    • Задача 2. Ответь на вопросы учителя. Ответы сохрани в текстовом файле.
      1. Какие способы используются для поиска информации в сети Интернет?
      2. Какими способами можно сохранить веб-страницу на диске?
      3. С помощью каких действий можно скопировать в документ Word текст и рисунок?
      • Результаты покажи учителю.
    • Задача 3. Выполни упражнения 1-5 из учебного пособия 9 класс на стр. 18. Результаты выполненной работы покажи учителю.
    • Задача 4. Посмотри видеофрагмент урока

  • Задание на дом:
    1. § 3
    2. Создай свой аккаунт в Google, если у тебя его нет.



ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СЕРВИСЫ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ

Занятие 4.




>
  • Тема: Облачное хранилище данных. Хранение и совместное редактирование документов.
  • Цель: Познакомиться с облачными хранилищами данных, хранением и совместным редактированием документов в сети Интернет.
    • Задача 1. Познакомиться с облачными хранилищами данных, хранение и совместное редактирование документов в сети Интернет, см. § 4 учебного пособия для 9 класса на стр. 18-21.
    • Посмотри презентацию по теме "Облачные технологии"
    • Задача 2: Ответь на вопросы учителя. Ответы сохрани в текстовом файле.
      1. Какие технологии называются облачными?
      2. Какой облачный сервис является базовым?
      3. В чем суть совместной работы над документами? Какие сервисы предоставляют такие возможности?
      4. В каком случае пользователь получает доступ к облачным сервисам?
      5. Какие облачные сервисы вы используете?
      6. Результаты покажи учителю.
    • Задача 3: Выполни упражнения 1-3, см.  § 4 учебного пособия для 9 класса на стр. 22. Результаты покажи учителю.
    • Дополнительный материал: Выполни упражнение 7, см.  § 4 учебного пособия для 9 класса на стр. 24. Результаты покажи учителю.
    • Посмотри видеофрагмент урока

    • Задание на дом: §§1-4

СЕТЕВОЙ ЭТИКЕТ И МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Занятие 5.




>
  • Тема: Основные правила сетевого этикета. Меры безопасности и ответственность за совершение противоправных действий в сети Интернет.
  • Цель: Познакомиться с правилами сетевого этикета, мерами безопасности в сети Интернет, ответственностью за совершение противоправных действий в сети Интернет.
    • Задача 1: Изучи сетевой этикет и меры безопасности в сети Интернет, см. учебное пособие 9 класс § 5.
    • Задача 2: Обобщи знания по теме "Сетевой этикет и меры безопасности в сети Интернет", см электронные материалы.
    • Задача 3: Посмотри видеофрагмент урока по теме "Сетевой этикет и меры безопасности в сети Интернет"

Комментариев нет:

Отправить комментарий